Закрыть

Выбор отечественных ароматов: как развивается российский рынок парфюмерии

Производство духов в России увеличилось в 2,5 раза. О причинах расширения производства и о парфюмерных перспективах рассказал член наблюдательного совета Гильдии финансовых аналитиков и риск-менеджеров Александр Разуваев специально для АБН24.

1

Фото: unsplash.com

По мнению эксперта, предпосылки к производству отечественной парфюмерии уже были. Сейчас на полках не достает многих продуктов, несмотря на параллельный импорт.

«На самом деле выбор стал меньше в плане импорта. Частично Беларусь занимает эту нишу, но дефицит все же есть. Не такой, конечно, как в Советское время, но все равно присутствует. Соответственно, наш производитель эту нишу старается тоже занимать. Есть параллельный импорт через Азербайджан или Эмираты. Спрос есть. Доходы населения растут», — отметил спикер. 

Парфюмерную отрасль эксперт сравнил с винной. Качество может прийти постепенно, особенно учитывая, что наш национальный опыт демонстрировал успех в парфюмерии.

«Совсем в Советское время духи продавали за чеки и за валюту. Они были качественными и стоили совсем не дешево. Затем уже пошла Франция и другие иностранные продукты. Сейчас время, когда все меняется. Раньше я и представить не мог, что мы сможем делать приличные вина. Думал, эта ниша будет обречена. С винами получилось, может быть и с духам получится», — объяснил Разуваев.

О том, на сколько еще возрастет популярность отечественного парфюма — рано. Однако важно понимать, что вопрос заключается в рекламе и в позиционировании. Точно так же как и с вином. Раньше у общества тоже были сомнения, но правильное продвижение берет свое. 

Автор: Варвара Копысева

Новости партнеров