Эксперты раскрыли секреты создания успешного бизнеса на конференции Авито Путешествий
Фото: пресс-служба «Авито»
Секреты создания успешного бизнеса раскрыли эксперты Авито и ведущие представители рынка недвижимости во время конференции Авито Путешествий.
По данным аналитиков сервиса, в Москве и в целом в России наблюдается рост частного размещения предложений по аренде жилья в туристической отрасли. Ожидается, что по итогам этого года объем в этой сфере составит 337 млрд руб.
Эксперты связывают это с ростом популярности внутреннего туризма. Так, в этом году поездки по России совершили 32 млн российских туристов.
По словам управляющего директора Авито Путешествий Артема Кромочкина, на формирование рынка существенно влияют цифровые платформы. Туристам удобнее искать комфортное жилье именно таким образом. Исследовательский центр Euromonitor international выяснил, что 67% путешествующих в этом году предпочли бронирования через онлайн-сервисы.
Москвичи стали чаще сдавать квартиры для кратковременного проживания. Растет и спрос на них. В течение восьми месяцев число бронирований выросло почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году. В среднем за сутки туристы платят 3300 руб.
Многие жители столицы стали рассматривать сдачу жилья в аренду как бизнес. Число таких предпринимателей активно растет. Всего их сегодня насчитывается 213 тыс. человек.
Чтобы войти в этот бизнес, в среднем люди вкладывают менее миллиона рублей. Потенциальный ежегодный доход составляет 208 тыс. рублей. Среднегодовой доход может достичь 21,9%.
Руководитель по продажам Авито Рекламы Ольга Макарова во время конференции рассказала про маркетинговые инструменты для эффективного продвижения бизнеса. По ее мнению, чтобы повысить успешность, нужно исследовать и учитывать запросы аудитории, работать над обратной связью с квартиросъемщиками и своевременно внедрять изменения.
Онлайн-платформы стремятся помогать владельцам недвижимости в развитии бизнеса, поэтому проводят конференции и запускают онлайн-курсы, отметила директор Авито Путешествий Владислава Сакина.
Также онлайн-сервисы помогают предпринимателям автоматизировать некоторые процессы, внедряя для этого CRM-системы со встроенными календарями бронирования, добавил глава УК «Елизаренко Групп» Владислав Елизаренко.