Авито запускает в пилотном формате отдельное пространство для бизнеса «Avito Бизнес360» с ассортиментом товаров и услуг для предпринимателей, а также бизнес-ориентированными сервисами. Функционал уже заработал в тестовом режиме, полностью он будет доступен в следующем году.
Фото: unsplash.com / Joseph Frank
В разделе товаров команда Авито собрала ключевые позиции для ведения основной и хоздеятельности. Кроме того, ассортимент из разных категорий объединили — теперь в одном месте будут доступны услуги для бизнеса, возможность поиска сотрудников, предложения по продаже и аренде коммерческой недвижимости, а также транспорта. А также расширили новыми разработками.
Во-первых, речь идет о каталоге поставщиков. В планах разработчиков добавить функцию сравнения, причем не только для поставщиков товаров, но и бизнес-услуг.
Во-вторых, в функционал добавят сервис запроса коммерческих предложений.
По словам директора бизнес-направления «Avito Бизнес 360» Ильи Дудковского, российский бизнес нуждается в едином пространстве, которое позволит найти ответы на все существующие запросы рынка.
Специалисты предварительно изучили сферу бизнеса, чтобы узнать, каких инструментов не хватает. Для этого были проведены интервью и различные исследования, рассказал директор по продукту в Авито Товарах Сергей Хакимов.
По его мнению, представители бизнеса сегодня вынуждены вручную собирать информацию с разных сайтов, групп в соцсетях и платформ, чтобы решать определенные задачи.
«Представителям бизнеса приходится все время переключаться между поисковиками и закрытыми группами в соцсетях, тендерными платформами и специализированными сайтами под каждую задачу. Но самое сложное для предпринимателя — это найти надежного поставщика и товар на приемлемых условиях — приходится созваниваться с каждым отдельным контактом, выяснять условия, вести сравнение вручную в табличках», — отметил Сергей Хакимов.
Согласно ранее проведенному исследованию, 22% респондентов из микро, малого и среднего бизнеса в качестве одного из главных вызовов при онлайн-закупках выделили длительный процесс выбора поставщика из-за необходимости сравнивать различные предложения.
Важность прозрачной системы проверки поставщиков отметили 21% респондентов. Такое же количество опрошенных сообщили, что сталкивались с вопросом наличия неточной или неполной информации при поиске поставщика в интернете.