Теперь компании стараются использовать контейнеры не дольше шести лет. Еще в 2018 году их возраст, в среднем, составлял 17 лет.
Фото: unsplash.com
Генеральный директор ООО «Дальрефтранс», входящего в транспортную группу Fesco, Андрей Гречкин рассказал, как снизились подходы работы в отрасли за последние семь лет.
В своей речи на Восточном экономическом форуме (ВЭФ-24) он отметил несколько ключевых моментов, касающихся количества рефрижераторных контейнеров и срока их эксплуатации. Его слова цитирует «Port News».
Гречкин отмечает, что с 2018 года в России значительно увеличился парк рефрижераторных контейнеров. Тогда по стране всего было 5 тысяч таких контейнеров, а сейчас их уже порядка 12 тысяч единиц. При этом «Дальрефтранс» также увеличивает парк контейнеров для заморозки морской продукции. На балансе компании уже порядка 5 тысяч единиц. Новые пока не закупаются. Ведь в перспективе до 2035 года в организации собираются обновить парк.
«Цель — держать утилизацию выше 50% с тем, чтобы он использовался эффективно. Также мы ставим задачу держать средний возраст контейнера ниже 6 лет. Так, если в 2018 году средний по отрасли возраст контейнера был порядка 17 лет, то сейчас чуть более 7 лет. Это, в свою очередь позволяет вывозить рыбу качественно, с соблюдением требования непрерывности холодной цепи», — отмечает Андрей Гречкин.
Отметим, что «Дальрефтранс» на сегодняшний день является крупнейшим в России оператором рефрижераторных контейнеров. Перевозки по стране составляют больше 33 тысяч TEU в год.