Более 1000 часов в августе провели жители и гости российской столицы в бренд-зоне Авито Путешествий. Ее посетители в Парке Горького получили не только интересные фотографии с арт-объектами, но и советы по поиску жилья на время поездок.
Фото: пресс-служба Авито
Центральным объектом бренд-зоны стал главный аксессуар в путешествиях — чемодан. Он привлекал внимание своими внушительными размерами. Заинтересовали посетителей плюшевая комната в неоновом оформлении и перевернутый бассейн. Локацию в парке посетили даже представители блогосферы и актеры — Лаура Джугелия, Ирина Литвинова, Стас Просто Класс, Анна Михайловская, Станислав Бондаренко и Антон Лаврентьев.
Менеджер по маркетингу Авито Путешествий Галина Собко рассказала, что задачей организаторов было создать атмосферу, передающую все, за что люди ценят путешествия. Людей не только развлекали и вдохновляли, но и учили. К примеру, объясняли, как выбрать выгодное жилье на платформе Авито Путешествий. Рассказывали посетителям площадки и про лучшие локации для отпуска осенью. Взаимодействие происходило через чат-бот.
В пресс-службе Авито Путешествий отметили, что летом 2024 года россияне чаще бронировали жилье в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленобласти, Краснодарском крае, Ростовской области и Татарстане.