Закрыть

Бакальчук объяснила желание «Яндекса» продавать наружную рекламу

Компания «Яндекс» планирует заняться продажей наружной рекламы.

1

Татьяна Бакальчук /Фото: gov.kg

О том, почему корпорация заинтересовалась этим инструментом, в интервью 360.ru рассказала основательница компании Wildberries Татьяна Бакальчук.

Она отметил, что готовность «Яндекс» попытаться продавать наружную рекламу еще раз подтверждает логику объединения Wildberries и Russ.

Синергия рекламы в онлайне и офлайне позволяет создать доверительные отношения с покупателем, пояснила она.

Wildberries и Russ «всегда были трендсеттерами на российском рынке и первыми понять необходимость во внедрении этого инструментария.

«Я уверена, что еще несколько игроков могут попытаться пойти по тому же пути и предлагать партнерам рекламные форматы, которые уже есть у нас», — заключила Бакальчук.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров