Компания «Яндекс» планирует заняться продажей наружной рекламы.
Татьяна Бакальчук /Фото: gov.kg
О том, почему корпорация заинтересовалась этим инструментом, в интервью 360.ru рассказала основательница компании Wildberries Татьяна Бакальчук.
Она отметил, что готовность «Яндекс» попытаться продавать наружную рекламу еще раз подтверждает логику объединения Wildberries и Russ.
Синергия рекламы в онлайне и офлайне позволяет создать доверительные отношения с покупателем, пояснила она.
Wildberries и Russ «всегда были трендсеттерами на российском рынке и первыми понять необходимость во внедрении этого инструментария.
«Я уверена, что еще несколько игроков могут попытаться пойти по тому же пути и предлагать партнерам рекламные форматы, которые уже есть у нас», — заключила Бакальчук.