Ежегодно железнодорожникам нужно ремонтировать около 4000 секций локомотивов. Желдорреммаш обеспечит эту потребность.
пресс-служба РЖД
Российские железные дороги (РЖД) и компания Желдорреммаш подписали долгосрочный контракт на ремонт тягового подвижного состава. Подписание прошло с участием заместителя генерального директора РЖД Дмитрия Пегова и генерального директора Желдорреммаш Александра Маврина, пишет пресс-служба железнодорожников, отчитывается пресс-служба компании.
Контракт, который рассчитан на период с 2025 до 2034 года, является первым таким длительным соглашением между этими сторонами.
Согласно договору, РЖД гарантируется получение исправного подвижного состава на весь срок действия контракта. Со своей стороны, Желдорреммаш получит прогнозируемую загрузку своих производственных мощностей на 10 лет вперед. Ежегодно РЖД требует ремонта около 4000 секций локомотивов, что значительно нагружает производство.
«Потребность в ремонте составляет около 4000 секций в год», — пояснил Дмитрий Пегов.
Он также подчеркнул, что такой объем работ требует развития мощностей у партнеров, обслуживающих подвижной состав. Пегов добавил, что десятилетний контракт станет гарантией содержания парка локомотивов в технически исправном состоянии.