Компании российского нефтегазового сектора завершили 2024 год с существенным увеличением своей медийной активности. «Газпром» занял первое место по числу упоминаний в СМИ, индексу заметности и охвату аудитории, тогда как и «Газпром нефть» закрепилась на ведущих позициях по ключевым PR-показателям.
Фото: пресс-служба «Газпром нефти»
В десятку лидеров медиарейтинга также вошли «Лукойл», «Роснефть», «Транснефть», «Новатэк», «СИБУР», «Татнефть», «Газпром Межрегионгаз» и «Сургутнефтегаз». Эти компании активно освещались в СМИ благодаря своим экономическим успехам, участию в стратегических проектах и влиянию на нефтегазовую отрасль России.
Согласно итоговым данным медиарейтинга за 2024 год, российская газовая компания возглавила список крупнейших в отрасли. По числу упоминаний в СМИ «Газпром» значительно опередил ближайших конкурентов, достигнув 444 133 публикаций, что на 7% больше, чем годом ранее. Индекс заметности концерна вырос на 4% и составил более 65 млн. Такие показатели опубликовал SKAN «Интерфакс».
Указано, что ключевые темы компании в году включали переориентацию экспорта на азиатские рынки и рекордные поставки в Китай. Газопровод «Сила Сибири» работал с превышением контрактных обязательств, что подчеркивает значимость партнерства российских поставщиков энергетической отрасли с азиатским регионом.
«Газпром нефть» вышла на второе место по индексу заметности, который увеличился на 8% и достиг 16,8 млн. За год публикации о компании охватили аудиторию в 324 млн.
Одним из заметных информационных поводов года стали производственные успехи компании: так, 2024-й начался с разработки Чонской группы месторождений в Восточной Сибири, которая обеспечит долгосрочные поставки углеводородов на азиатские рынки. Летом «Газпром нефть» приступила к добыче на участке 3А Уренгойского месторождения — одном из крупнейших в мире. Помимо этого, компания открыла месторождение в Томской области с запасами около 30 млн тонн углеводородов.
Еще одним направлением внешних коммуникаций «Газпром нефти» стала тема подготовки кадров и развития потенциала сотрудников. Компания укрепила партнерство с образовательными учреждениями и вошла в число наиболее привлекательных работодателей России.