Россияне стали массово скупать автомобильные шины.
Фото: unsplash.com
С сентября по ноябрь 2024 года оборот продаж шин в России достиг 67,5 млрд рублей. Количество купленных зимних и всесезонных комплектов увеличилось на 19,7% по сравнению с прошлым годом, сообщил «Ъ».
Ноябрь стал месяцем наибольшего спроса: в денежном выражении реализация зимних шин возросла почти в полтора раза. На всесезонные шины пришлось 11% от общего объема продаж. Рост был обусловлен как восстановлением авторынка, так и повышением цен на шины.
Лидирующие позиции среди производителей заняли бренды Nordman с долей 19,2%, Cordiant с 10,4% и Kama Tyres с 5,5%. При этом объемы производства увеличились на 12%.
Ранее АБН24 сообщало, что Россия нарастила производство бытовой техники. После ухода западных брендов отечественные компании значительно укрепили свои позиции в этом сегменте экономики.