Представители бизнеса используют модуль «Аналитика рентабельности рынка» для заключения сделок и построения маркетинговых стратегий. Сервис предоставляет информацию, основанную на данных о 9 млн компаний и 40 надежных источниках, уточнили в Сбере.

Фото: unsplash.com
Модуль «Аналитика рентабельности рынка», представленный СберАналитикой, исследует данные с целью выявить информацию о рыночной стоимости услуг любой направленности, сообщает пресс-служба компании.
Показатели рентабельности основываются на базах, состоящих из 9 млн российских компаний, а также ФНС, портала госзакупок, ЕГРЮЛ, ЕГРИП и т.д. — всего 40 источников. На их основании модуль формулирует цены на различные виды услуг. Полученные отчеты можно распределять по критериям. Помимо конкурентной стратегии модуль обеспечивает соблюдение налогового законодательства.
«Сегодня цена определяет не только конкуренцию, но и налоговую безопасность. Экстремальные значения рентабельности по группе компаний или конкретной сделке, как правило, приводят к углубленной проверке со стороны регулирующих органов», — отмечает директор департамента налогов Сбербанка Людмила Катулевская.