На основании данных бизнеса ассистент на базе нейросетевого GigaChat в Сбере может самостоятельно давать рекомендации по работе крупных компаний. В чате с ИИ-помощником клиент может вести переговоры об улучшении и масштабировании своего дела.

Фото: pxhere.com
Ассистент с искусственным интеллектом может создавать подсказки для менеджеров. Анализ информации о выручке и трендах рынка позволяет AI-помощнику генерировать рекомендации и делиться с клиентом стратегическими решениями, пишет пресс-служба банка.
Кроме ассистента, сервис включает в себя ИИ-агентов, обученных на узкоспециализированных базах данных для выполнения конкретных действий. Среди них, например, создание индивидуального плана развития.
По словам заместителя председателя правления Сбербанка Анатолия Попова, систему для выполнения точечных задач доработали до полноценного бизнес-партнера. Теперь ассистент может самостоятельно генерировать и предлагать идеи по оптимизации бизнес-процессов, что может облегчить работу предпринимателей.