В Петербурге стала доступна цифровая платформа для малого бизнеса, использующая технологии искусственного интеллекта.
Фото: unsplash.com / Joseph Frank
Цифровая экосистема МТС запустила сервис МТС Optimus, который включает инструменты для обработки и анализа телефонных звонков, ведения клиентской базы и организации задач. ИИ-помощника научили автоматически записывать и расшифровывать разговоры, формировать краткие итоги переговоров и выполнять поиск по ключевым словам или контактам.
Система может синхронизировать данные между мобильным приложением и веб-версией, что дает возможность отслеживать историю взаимодействий с клиентами, добавлять заказы и задачи, формировать карточки клиентов без ручного ввода, рассказали в пресс-службе компании.
По словам директора МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александра Соловенчука, использование ИИ помогает предпринимателям систематизировать договоренности и снизить вероятность ошибок при работе с клиентами. Он отметил, что отсутствие фиксированных записей и централизованного хранения данных часто приводит к потере части контрактов или нарушению сроков, особенно при расширении бизнеса.
Платформа хранит записи разговоров в течение трёх месяцев, а текстовые расшифровки — столько, сколько потребуется пользователю. Все данные размещаются на защищенных серверах.
