С 1 марта 2026 года в России вступит в силу закон о защите русского языка в публичном пространстве. С этого момента на всех вывесках и указателях в сфере торговли информация должна быть обязательно размещена на русском языке. Об этом заявила глава комитета Госдумы по культуре Ольга Казакова.
Фото: flickr.com
В соответствии с изменениями в законе «О защите прав потребителей», надписи, такие как «открыто» или «закрыто», «вход», «выход», «распродажа», «цена», «скидки» и «касса», подлежат обязательному размещению на русском языке. Об этом Казакова рассказала в беседе с РИА Новости.
Дополнительно такая информация может дублироваться на языках народов Российской Федерации, а также переводиться на иностранные языки при наличии необходимости. При этом нормы не затрагивают зарегистрированные торговые марки и фирменные наименования — их использование по-прежнему регулируется Гражданским кодексом РФ.
Ранее АБН24 рассказывало, что МРОТ в России с 1 января 2026 года будет повышен до 27 093 рублей. При этом в регионах с применением районных коэффициентов минимальная оплата труда может быть выше.
