Уже третий день российские путешественники застряли на Шри-Ланке из-за неполадок в работе самолетов.
Фото: stock.adobe.com
Клиентам авиакомпании Red Wings пришлось из личных средств оплачивать свое размещение в отелях и такси до аэропорта. Представители компании объясняют сдвиг в графике полетов внеплановой посадкой и последующей неисправностью воздушного судна, вылетевшего из Новосибирска, сообщил Shot.
После часа полета самолет совершил экстренное возвращение в аэропорт из-за активации аварийной системы оповещения в кабине пилотов. В результате рейс из Хамбантоты, намеченный на 18 декабря, был отменен, а отправление, перенесенное на 19 декабря, сдвинуто на 21-е число.
Ранее другие российские туристы не смогли вылететь со Шри-Ланки из-за наводнения. Путешественники застряли в отелях.
