Некоторые популярные кроссоверы от Land Rover, Volkswagen и Peugeot регулярно попадают в антирейтинги надежности из-за частых поломок после 100 тыс. км пробега, предупредил коммерческий директор Fresh Евгений Житнухин.
Фото: pxhere.com
Среди наиболее проблемных моделей специалист назвал Land Rover Discovery второго и третьего поколения. У авто типичны сбои в электронике и трансмиссии. Бензиновый двигатель объемом 3,0 литра расходует масло очень быстро. Также возможны неисправности фазовращателей и системы охлаждения.
Volkswagen Tiguan первого поколения часто требует ремонта турбодвигателей 1,4, 1,8 и 2,0 л из-за повышенного расхода масла. Ресурс турбины редко превышает 150–180 тыс. км. Шестиступенчатый автомат менее надежен, чем аналоги, а элементы кузова и подвески склонны к коррозии. Об этом Житнухин рассказал в беседе с «Газетой.Ру».
Peugeot 2008 с мотором 1,6 л стал известен слабой цепью ГРМ, требующей замены уже на 50–80 тыс. км. Двигатель 1,2 л оснащен «мокрым» ремнем ГРМ в масляном картере, что ускоряет его износ. Поломка силовой установки возможна к 100–120 тыс. км. В среднем агрегаты Peugeot не проходят более 200 тыс. км без капитального ремонта. Житнухин рекомендовал учитывать эти риски при выборе автомобиля с пробегом, особенно при ограниченном бюджете.
Ранее АБН24 рассказывало, что по всей России владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой поломкой. Машины внезапно перестали заводиться и превратились в кирпичи.
