В 2024 году россияне приобрели 34,3 тысячи подержанных пикапов.
![1](https://cdn.abnews.ru/storage/wp-content/uploads/2024/07/lifestyle-ecofriendly-person-scaled.jpg__1200_16x9.jpg)
Фото: freepik.com
В прошлом году россияне приобрели 34,3 тысячи подержанных пикапов, что на 2% больше по сравнению с прошлым годом, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Четверть всех купленных б/у пикапов составила японская марка Toyota. В числовом варианте это составляет порядка 9 тысячам единиц. Самым востребованным пикапом среди российских потребителей оказался Toyota Hilux, продажи которого составили 7,9 тысячи экземпляров.
Второе место по продажам заняла Mitsubishi с 6,5 тысячи пикапов, а именно модель L200. Это 19% от общего объема. В пятерку самых популярных брендов также вошли УАЗ «Пикап» с 4,5 тысячи, Volkswagen Amarok с 2,3 тысячи и Great Wall с 2,2 тысячи пикапов. Китайский автопром был представлен преимущественно линейкой SsangYong Action Sports с 1,6 тысячи проданных единиц.