Всего в 2024 году юрлица купили 276,4 тысяч новых легковушек.
![1](https://cdn.abnews.ru/storage/wp-content/uploads/2024/03/izobrazhenie_2024-03-09_105209002-e1709970894528.png__1200_16x9.jpg)
Фото: www.lada.ru
По данным «АВТОСТАТа», в 2024 году российские компании приобрели 276,4 тысяч новых легковых автомобилей, что соответствует 17,6% от общего объема продаж на авторынке. Хотя абсолютное количество корпоративных продаж выросло на 17%, их доля сократилась с 22,3% в 2023 году из-за общего роста рынка на 48%.
Самым популярным брендом среди юридических лиц остается LADA, ее продали 67,5 тысяч автомобилей. За ней следуют Haval с 30,6 тысячами проданных машин и Geely — 25,8 тысяч моделей. В топ-10 также вошли Chery, Changan, EXEED, Belgee, УАЗ, TANK и «Москвич».
Среди конкретных моделей лидирует LADA Granta — ее купили 29,5 тысяч штук. Далее идет Haval Jolion — 17 тысяч машин. LADA Vesta и LADA Niva Travel также популярны — 12 тысяч и 10,6 тысяч авто соответственно.