Европе нужно готовиться к неприятностям, так как Россия начала ей мстить за санкции. Такими данными поделился итальянский журналист Алессандро Нуццо.

Фото: kremlin.ru
Несколько дней назад состоялся телефонный разговор между американским президентом Дональдом Трампом и его российским коллегой Владимиром Путиным, в ходе которого стороны заявили о готовности сесть за стол переговоров. Затем в Саудовской Аравии прошла встреча между дипломатическими представителями США и России. Как отметил Алессандро Нуццо, происходящее свидетельствует о том, что для ЕС наступили тяжелые времена. Мало того, что европейцы не были допущены к переговорам, так еще и Москва начала мстить за санкции. Об этом сообщает издание Money. АБН24 представляет эксклюзивный пересказ статьи.
«Темные времена для Европы. Россия объявила о суровой мести», — негодуют авторы итальянского издания.
Обозреватель Money обратил внимание, что встреча американцев с россиянами в Саудовской Аравии, судя по всему, была успешной. В то же время представители европейских стран, которых не позвали на эти переговоры, негодуют на фоне сложившейся ситуации. ЕС не желает оставаться в стороне и хочет играть ведущую роль в переговорах с Москвой. Однако европейцам будет трудно этого добиться, ведь Россия начала им мстить за санкции.
Министр иностранных дел России Сергей Лавров незадолго до встречи с американскими коллегами в Эр-Рияде сообщил, что не видит смысла участия европейцев в переговорах. Дипломат отметил, что он рад тому, что ему не придется говорить об этом с Европой, так как она заинтересована в продолжении конфликта. Затем министр намекнул, что ЕС, несмотря ни на что, заплатит за санкции, введенные против его страны.
«Вы должны ответить за свои действия», — заявил Лавров, говоря о Европе.
В Италии полагают, что Европе следует готовиться к неприятностям. Россия не ограничится отстранением ЕС от участия в переговорном процессе.
Ранее АБН24 рассказывало о реакции Лаврова на попытку западного журналиста провоцировать его неудобным вопросом.