Образ многодетной семьи должен стать приоритетным в рекламной политике бизнеса, заявила вице-президент Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Елена Дыбова.

Фото: пресс-служба ТПП РФ
«Именно это должно подчеркиваться, по возможности, в любой рекламной кампании», — отметила она.
При этом, по ее словам, реализация семейно-ориентированной политики и соответствующего комплекса мер приведет к росту затрат бизнеса, которые «могли бы быть скомпенсированы государством через определенные налоговые льготы, инвестиционные программы, специализированные меры поддержки».
«Как пример, можно предусмотреть пошаговое снижение налога на прибыль для тех компаний и организаций, где трудятся родители из многодетных семей, имеющих 3-х и более детей; рассмотреть возможность компенсации стоимости рабочих мест на предприятиях для родителей из многодетных семей и т.д», — сказала Дыбова.
Кроме того, бизнес может активно участвовать в разработке мер, инструментов и механизмов поддержки многодетных семей, формируя соответствующие инициативы.
«Со стороны ТПП РФ мы уже сформировали целый пакет подобных предложений, направленных на появление «семейных» услуг и продуктов в бизнесе. Например, тариф для многодетных семей на услуги мобильной связи, скидки для многодетных семей на авиа и ж/д билеты; льготные условия по уплате или освобождение многодетных семей от уплаты налога на единственное имущество (земельный участок, дом, квартира, автотранспортное средство и т.д.)», — рассказала вице-президент палаты.
Ранее в АБН24: ТПП РФ разработали проект национального стандарта по предупреждению коррупции в организациях