Под воздействием маркетплейсов увеличивается количество малогабаритных грузов.

Фото: freepik.com © rawpixel.com
Рынок грузоперевозок претерпевает изменения под воздействием роста электронной коммерции, в частности, популярности маркетплейсов. Это приводит к увеличению доли малогабаритных грузов в общем объеме перевозок, тенденция, вероятно, сохранится, пишет РГ.
Автомобильный транспорт укрепляет свои позиции на внутреннем рынке, в том числе благодаря логистическим потребностям онлайн-торговли. Например, компания «Деловые линии» уже несколько лет наблюдают повышение спроса на доставку небольших посылок.
По мнению Ольги Федоткиной, исполнительного директора Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики, электронная коммерция сохраняет привлекательность для потребителей, несмотря на некоторое снижение темпов роста.
«В грузоперевозках все активнее прослеживается тренд на быструю доставку, транспортировку мелких и сборных грузов», — отметила она.
Кроме того, другие эксперты видят будущее транспортной и складской логистики связанным с инновациями, такими как беспилотная доставка и роботизация.