Закрыть

SellCell: к новому iPhone 16e равнодушен каждый второй фанат Apple

Смешанную реакцию зафиксировала на рынке «яблочная» корпорация из США после выпуска iPhone 16e. Многие остались равнодушными, следует из материалов масштабного исследования, проведенного в США.

1

Фото: pxhere.com

Результаты опроса свидетельствуют о том, что почти 73% респондентов проявили к новому устройству равнодушие. Свыше 63% россиян выразили мнение о том, что появление недорогостоящего iPhone 16e крайне негативно отразится на имидже компании Apple, сообщили аналитики SellCell.

Однако положительные оценки преобладают среди тех, у кого уже есть iPhone 16e. В списке озвученных россиянами преимуществ фигурируют доступная стоимость, повышение времени автономной работы, наличие нового процессора и продолжительная поддержка обновлений.

Ранее АБН24 сообщало о резком снижении цены на iPhone 16 Pro Max. С начала текущего года он подешевел до 120 тыс. рублей.

Автор: Светлана Куркина

Новости партнеров