Один из отелей в Анапе оказался в центре скандала.

Фото: пресс-служба администрации Анапы
Туристы, заранее забронировавшие номера, после экологической катастрофы поспешили выбрать другие направления и вернуть деньги за несостоявшийся отпуск. Многие потратили на путевки больше 200 тыс. рублей.
Отель пообещал вернуть деньги в течение 45 дней, удержав 2% в счет штрафа. Однако средства до сих пор не поступили. С непростой ситуацией столкнулись порядка 100 россиян. Люди пишут жалобы, на что получают отписки с предложением обратиться в суд, сообщило издание «Осторожно, новости».
Некоторые обманутые клиенты уже направили отельеру досудебную претензию, а также обратились в прокуратуру и Роспотребнадзор. Администрация отеля после этого пообещала вернуть деньги в кратчайшие сроки.