Закрыть

Trisigma: Авито представил инструмент для A/B-экспериментов

Авито разработал платформу Trisigma, которая автоматизирует процесс A/B-тестирования. Инструмент помогает компаниям тестировать изменения в цифровых сервисах и анализировать их влияние на бизнес-показатели.

1

Фото: pxhere.com

A/B-тестирование — это метод, который позволяет определить, какие изменения в интерфейсе и функционале сайта или приложения лучше воспринимает аудитория. Разработанная платформа автоматизирует этот процесс, связывая тестирование новых функций с анализом их влияния на ключевые показатели. Trisigma проходит тестирование в ряде компаний из сфер онлайн-образования, ритейла и фастфуда, сообщает пресс-служба компании.

Иван Гуз, управляющий партнер Авито, отметил, что внедрение платформы увеличило количество продуктовых экспериментов и позволило сократить количество тестов с нескольких десятков тестов в год до 4 тыс. в год. Такое сокращение положительно сказалось на ключевых показателях.

Среди возможностей Trisigma, которая развертывается в облаке, — автоматизация проверки эффективности новых функций, запуск сотен экспериментов одновременно и генерация отчетов. Платформа также интегрируется с корпоративными системами для обмена данными.

Автор: Анастасия Петрова

Новости партнеров