Многие предприниматели часто сталкиваются с проблемами, тормозящими развитие бизнеса.

Фото: pxhere.com
О том, что делать в таких ситуациях, в интервью телеграм-каналу 360.ru рассказал руководитель контент-агентства и автор бизнес-блога «Упал, поднялся» Слава Рюмин.
Он выделил три уровня проблем: личностные (неспособность делегировать задачи, уход от ответственности и пренебрежение финансами), продуктовые (распыление фокуса на множество разноплановых продуктов) и маркетинговые.
В первую очередь, считает эксперт, нужно перестать перекладывать вину на внешние факторы и взять ответственность на себя. Таким образом, будет решен первый уровень проблем.
Затем нужно начать делегировать задачи и фиксировать последствия.
К решению маркетинговых проблем следует переходить только после исправления самого продукта, а к продукту только после проработки личностных блоков, заключил собеседник издания.