Авито и и Альянс по защите детей в интернете провели исследование, согласно которому 87% опрошенных петербуржцев считают, что ответственность за обучение детей цифровой грамотности лежит на родителях. При этом IT-компании в свою очередь развивают технологии антифрода и создают образовательные программы.
«Совершение сделок в онлайне сейчас едва ли не более популярно, чем традиционный онлайн-шопинг. И если раньше родители постепенно приучали детей к самостоятельности в обычном магазине, то теперь к этому добавилась необходимость научить безопасно общаться, покупать и продавать в интернете. Мы очень рады, что абсолютное большинство взрослых это понимают и рассказывают детям, как защитить себя в интернете. Со своей стороны крупные IT-компании не только развивают технологии антифрода, но и создают образовательные проекты, направленные на развитие навыков цифровой грамотности», — говорит директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова.