Это увеличит пропускную способность линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино.

пресс-служба РЖД
Российские железные дороги запустили движение по второму пути на участке Байкало-Амурской магистрали Датта – Кенада, усилив пропускную способность линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино. Работы провели в два этапа: сначала создали двухпутную вставку между разъездом Хокайти и станцией Кенада в Хабаровском крае, что позволило увеличить количество поездов, а затем уложили 9,5 километров второго пути от станции Датта до разъезда Хокайти, пишет пресс-служба РЖД.
Для насыпи в сложном рельефе переработали свыше 180 тысяч кубических метров грунта. На пересечениях с рекой Мули и её притоками построили три моста и обновили шесть водопропускных труб. Модернизация позволила объединить перегоны Датта – Хокайти и Хокайти – Кенада в один участок длиной 19 километров, исключив разъезд Хокайти, что значительно повысило возможности линии к портам Татарского пролива.
После завершения работ в местные реки выпустят 5,5 тысяч мальков кеты и 3,3 тысячи мальков калуги, поддерживая экосистему региона.