Торговые центры теряют популярность у россиян. За последние пять лет граждане стали на 25% реже приходить за покупками в магазины.

Фото: freepik.com
Только за первые четыре месяца 2025 года трафик российских торговых центров упал на 4,2%. Негативная тенденция отражается и на уровне прибыли. Посетители стали тратить в среднем на 6% меньше, сообщила генеральный директор консалтинговой компании Nhood Россия Мария Кочйигит на выставке Mallpic.
Эксперт отметила, что на фоне упадка оффлайн-торговли растут онлайн-магазины и маркетплейсы. В 2024 году сегмент удаленных продаж занял долю рынка в 11,2 трлн рублей.
Ранее АБН24 рассказывало, что гипермаркетам и торговым центрам в России грозит массовое закрытие. Они могут проиграть онлайн-конкурентам, предупредили в Ассоциации компаний розничной торговли.