Опрос показал, что вид из окна важен для половины россиян при выборе отеля, однако большинство не готовы значительно переплачивать за эту опцию. Исследование провели эксперты Авито Путешествий и Авито Рекламы среди 10 тыс. человек.

Фото: unsplash.com
По результатам исследования выяснилось, что 52% россиян считают вид из окна важным фактором при выборе жилья. При этом только 10% готовы доплатить за лучший вид. Наибольшее значение этому критерию придают респонденты в возрасте 25–34 лет (13%), тогда как для старших возрастных групп вид из окна менее приоритетен.
Желание видеть за окном пляж и море отметили 44% участников опроса. Вторым по популярности вариантом стали горы (20%), а лесные пейзажи выбрали 12%. Реже упоминали виды на реки, достопримечательности или городские улицы.
Участники исследования также рассказали о том, какую сумму готовы переплатить за вид из окна. Большинство (61%) отметили, что эта сумма не превышает 3 тыс. рублей. В среднем респонденты готовы потратить на улучшенный вид 3,2 тыс. рублей, что составляет небольшую долю от общего бюджета путешествия.
Кроме того, специалисты изучили влияние онлайн-рекламы на выбор отелей. По данным опроса, 46% респондентов обращают внимание на предложения, увиденные на платформах с объявлениями и маркетплейсах.
Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы, отметил, что перед сезоном отпусков рекламодатели используют медийные форматы, чтобы рассказать о предложениях.