Исследование Авито Путешествий и Авито Рекламы: важен ли россиянам вид из окна во время путешествий?

Опрос показал, что вид из окна важен для половины россиян при выборе отеля, однако большинство не готовы значительно переплачивать за эту опцию. Исследование провели эксперты Авито Путешествий и Авито Рекламы среди 10 тыс. человек.

1

Фото: unsplash.com

По результатам исследования выяснилось, что 52% россиян считают вид из окна важным фактором при выборе жилья. При этом только 10% готовы доплатить за лучший вид. Наибольшее значение этому критерию придают респонденты в возрасте 25–34 лет (13%), тогда как для старших возрастных групп вид из окна менее приоритетен.

Желание видеть за окном пляж и море отметили 44% участников опроса. Вторым по популярности вариантом стали горы (20%), а лесные пейзажи выбрали 12%. Реже упоминали виды на реки, достопримечательности или городские улицы.

Участники исследования также рассказали о том, какую сумму готовы переплатить за вид из окна. Большинство (61%) отметили, что эта сумма не превышает 3 тыс. рублей. В среднем респонденты готовы потратить на улучшенный вид 3,2 тыс. рублей, что составляет небольшую долю от общего бюджета путешествия.

Кроме того, специалисты изучили влияние онлайн-рекламы на выбор отелей. По данным опроса, 46% респондентов обращают внимание на предложения, увиденные на платформах с объявлениями и маркетплейсах.

Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы, отметил, что перед сезоном отпусков рекламодатели используют медийные форматы, чтобы рассказать о предложениях.

Автор: Анастасия Петрова

Новости партнеров