Отдых в египетском отеле обернулся для российской туристки полным разочарованием, и она заявила, что никому не порекомендует подобный опыт.

Фото: unsplash.com
Отправившись на каникулы с семьей в Шарм-эль-Шейх, путешественница столкнулась с рядом проблем. В трехместном номере не оказалось достаточного количества принадлежностей: отсутствовали подушка и полотенце для третьего гостя. Несмотря на неоднократные просьбы, персонал так и не предоставил необходимое.
Помимо прочего, туристке приходилось постоянно напоминать о необходимости пополнения запасов туалетной бумаги. Уборка в номере отсутствовала, смена постельного белья не производилась, сообщили «Тонкости туризма».
Неудовлетворительное состояние отеля также оставило неприятное впечатление. Повсюду виднелась паутина, в душевой кабине образовалась плесень, а в самом номере скопилась пыль. Дополнительным поводом для огорчения стали высокие цены в баре отеля, которые, по словам россиянки, соответствовали уровню хорошего ресторана.