Турбизнес Абхазии пытается загладить вину с помощью юмора и лапши

После скандального заявления абхазской чиновницы о бедных российских туристах обиженные россияне стали массово отказываться от поездок в республику. Чтобы вернуть доверие гостей, местные отельеры и гиды начали креативную PR-кампанию с участием лапши быстрого приготовления.

1

Фото: pxhere.com

На смену официальным извинениям пришел «доширанчый флешмоб», где отельеры с улыбкой заваривают лапшу вместе с гостями, устраивают дегустации на живописных террасах и даже противопоставляют «Доширак» местным морепродуктам в пользу первого, сообщила Readovka.

Владельцы гостиниц и гиды пытаются не только сгладить репутационный ущерб, но и подчеркнуть, что они действительно рады каждому туристу, независимо от бюджета. Многие участники флешмоба используют лозунги в духе «извините, приезжайте, лапша за нас».

Местный бизнес надеется, что юмором и искренностью удастся не только загладить вину за неосторожные слова чиновницы, но и вернуть расположение российских туристов. Для жителей Абхазии туризм — один из главных источников дохода, и нынешний скандал поставил под угрозу весь сезон.

Ранее АБН24 рассказывало о минимальной стоимости жилья за одну ночь в Абхазии. По данным аналитиков Ассоциации туроператоров России, наиболее экономичный вариант отдыха обойдется чуть дороже обеда в столовой.

Автор: Алена Владимирова

Новости партнеров