Кэшбэки набирают все большую популярность. О том, выгодны ли они банкам и можем ли мы их лишиться, рассказал банковский брокер Георгий Гогитидзе специально для редакции АБН24.

Фото: pxhere.com
Основная выгода кэшбеков для банков заключается в привлечении и удержании клиентов, а также в стимулировании увеличения расходов по картам. Предлагая возврат части потраченных средств, банки создают дополнительную ценность для держателей карт.
«Кэшбэки помогают банкам расширять свою клиентскую базу за счет предложения более выгодных условий по сравнению с конкурентами. Это особенно важно сегодня, когда каждый банк стремится выделиться и повысить свою долю рынка. Также кэшбэки стимулируют использование кредитных и дебетовых карт, что увеличивает доходы банков за счет комиссий и процентов», — объяснил эксперт.
Могут ли банки отказаться от программ кэшбэков? Теоретически — да, однако на практике это маловероятно в ближайшей перспективе.
«Удаление таких программ может привести к потере клиентов и снижению конкурентоспособности. Как ни крути, кэшбэки остаются важным инструментом удержания клиентов и повышения их активности», — добавил спикер.
Кэшбэки — это взаимовыгодная схема: клиенты получают дополнительную выгоду, а банки — возможность увеличить доходы и укрепить позиции на рынке.