Чтобы заманить путешественников из России, абхазские предприниматели решили использовать обед в коробке, заваривающийся кипятком.

Фото: stock.adobe.com
Решение не возникло на пустом месте. Предыдущие высказывания одной из местных чиновниц вызвали волну критики со стороны российских туристов. Она заявила, что Абхазия не заинтересована в небогатых туристах, предпочитающих оставаться в своих номерах и питаться лапшой быстрого приготовления.
Сокращение потока туристов из России незамедлительно сказалось на доходах местных владельцев гостиниц. Министерство туризма принесло свои извинения, а представители индустрии начали применять нестандартные подходы для исправления ситуации.
В социальных сетях развернулась акция, организованная экскурсоводами и отельерами. Они публикуют видеоролики, в которых вместе с туристами едят лапшу на фоне известных абхазских мест. Цель этой кампании — ослабить возникшую напряженность и продемонстрировать радушие местного населения.