Китайский бренд Pop Mart, выпускающий игрушки Лабубу, обогнал Apple и Uniqlo, став одной из самых популярных марок среди российских онлайн-покупателей. Во втором квартале 2025 года компания заняла четвертое место по количеству заказов, показав уверенный рост.

Фото: unsplash.com
С мая по июнь оборот Pop Mart составил 15,6 млн рублей — это на 17% больше, чем в предыдущем периоде. Средняя сумма заказа при этом достигла 6,9 тыс. рублей. Особым спросом пользовались Big Into Energy, Tasty Macarons и Lazy Yoga.
Обозреватель South China Morning Post Марк Магнир отметил, что фигурки Лабубу стали эффективным инструментом «мягкой силы» Китая. По его словам, именно Pop Mart удалось сделать то, с чем долгое время не справлялись государственные программы — повлиять на западную аудиторию через поп-культуру, а не формальные дипломатические каналы, сообщил CDEK.Shopping.
Ранее АБН24 рассказывало, что вокруг популярной игрушки Лабубу разгорелся скандал: куклу сжигают из-за слухов о ее зловещем происхождении. Пользователи связывают образ персонажа с демоническим существом по имени Пазузу, что вызвало волну тревоги и суеверий.