Хургада реагирует на жалобы туристов по качеству медицины и лекарств

Жалобы туристов на неудовлетворительное медицинское обслуживание и случаи обмана в аптеках Хургады привели к вмешательству местных властей. Губернатор города распорядился открыть горячую линию для приема претензий от иностранных гостей.

Фото: unsplash.com

Для информирования туристов выпущены листовки на нескольких языках, включая русский. В них указано, что государственные больницы работают круглосуточно, а в частных клиниках важно проверять наличие лицензий. Все жалобы на плохое качество услуг и завышенные цены на лекарства будут тщательно рассмотрены. Контроль за ситуацией ведут Министерство здравоохранения Египта, управление по надзору за лекарствами и Министерство туризма страны.

Российские туристы, приезжающие по турам, обеспечены медицинскими полисами и могут обращаться к страховщикам для получения помощи. Однако многие предпочитают покупать лекарства самостоятельно, пользуясь более низкими ценами, что иногда приводит к завышению итоговой суммы оплаты и расчету по невыгодному курсу валют, сообщил ТурДом.

Ранее АБН24 рассказывало, что отдыхающие в Египте столкнулись с неприятностями в районе египетских пирамид. Гиды без лицензии предлагают услуги сомнительного качества.

Автор: Алена Владимирова

Новости партнеров