Осень скидок: как можно сэкономить при покупке автомобиля

Начало осени знаменует старт активной фазы продаж в автосалонах. Компании закрывают отчетные периоды и одновременно готовятся к итогам года, что неизбежно ведет к расширению акций и специальных предложений для покупателей. Об этом специально для АБН24 поделился автоэксперт Евгений Ладушкин.

Фото: pxhere.com

Начало осени и оставшиеся месяцы года традиционно становятся временем активной борьбы автодилеров за клиента. На фоне сезонного роста бытовых расходов у покупателей и снижения общего объема продаж новых машин, центры стремятся закрыть отчетные периоды с максимально хорошими результатами.

«Это подталкивает их к расширению акций, усилению конкуренции за счет скидок, подарков, сервисных сертификатов и выгодных кредитных условий. Основной упор в маркетинговой гонке делается на кредитование и послепродажное обслуживание: бесплатное ТО по сертификату, дополнительные опции и аксессуары, страховые бонусы. Здесь выигрывает та компания, которая сумеет предложить наиболее комплексный пакет выгод – от доступной ставки по автокредиту до уверенности в обслуживании и запасных частях», — пояснил спикер.

Традиционно, по словам эксперта, наиболее привлекательные условия предоставляют локализованные китайские марки – Belgee, Xcite, Haval. На их стороне относительно простые логистические цепочки, готовность дистрибьюторов идти навстречу в переговорах, а также наличие развитой системы поставок запчастей. Именно эти бренды будут лидировать по акциям, скидкам и специальным программам до конца года.

«В противоположность этому рынок слегка подержанных европейских и японских машин останется дорогим. Владельцы и перекупщики таких авто будут удерживать цены, апеллируя к «дефициту» и высокому качеству. Снижения стоимости ждать не стоит, напротив – цены будут ползти вверх до тех пор, пока рынок не насытится конкурентными предложениями других брендов. Уже сейчас спрос на европейцев и японцев постепенно снижается: дороговизна, сложности с сервисом и поставками деталей, а также все более сильные альтернативы в сегменте новых машин сказываются на динамике», — подчеркнул Ладушкин.

Что касается автокредитов, ключевым инструментом остаются госпрограммы, распространяющиеся в первую очередь на локализованные автомобили. В комбинации с сезонными акциями дилеров они позволяют получить одну из самых выгодных сделок за последние годы. Эксперт заключил, покупатель может рассчитывать на ощутимую скидку в совокупности с льготным финансированием, что особенно актуально к концу года, когда компании стремятся выполнить план продаж.

Автор: Анна Тарасова

Новости партнеров