В российской финансовой сфере наблюдаются признаки надвигающегося кризиса, вызванного ужесточением правил, направленных на пресечение спама и телефонного мошенничества.

Фото: unsplash.com
Банковские эксперты заявляют, что блокировка затрагивает уже примерно треть всех телефонных контактов с клиентами. Это может привести к почти полной остановке информационного обмена между финансовыми учреждениями всех типов и их клиентами.
Кредитные организации, микрофинансовые учреждения, страховые компании, коллекторские агентства и профессиональные участники фондового рынка испытывают трудности в установлении связи с гражданами. В результате у банков наблюдается значительный и повсеместный рост расходов на коммуникационные услуги, сообщил РБК.
Кроме того, серьезно могут пострадать законопослушные заемщики, которые просто забывают о своих обязательствах. Банки регулярно уведомляют клиентов о приближающихся сроках платежей, и в 90% случаев клиенты немедленно производят оплату после получения напоминания.
Ранее АБН24 сообщало, что Центробанк на сентябрьском заседании снизил ключевую ставку. Она опустилась на один процентный пункт, до 17%.