Эксперты «Перекрестка» представили статистику продаж обновленного ассортимента готовой еды. Новинки стали доступны покупателям в 270 супермаркетах двух столиц.

Фото: pxhere.com
В торговой сети по Москве и Петербургу стала доступна продукция сервиса доставки готовых блюд Dostaевский. Рост популярности готовой кулинарии и замороженных продуктов обусловлен изменением потребительских привычек, рассказали в пресс-службе торговой сети. Согласно исследованиям ритейлера, 88% покупателей ценят такие продукты за экономию времени и ресурсов. Наиболее востребованы традиционные домашние блюда.
Статистика показывает рост сегмента готовой еды в розничной торговле. За первый квартал 2025 года продажи увеличились на 23%, а в период с апреля по июль рост составил 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сегмент замороженной готовой еды, демонстрирует рост продаж на 32%. Технология шоковой заморозки позволяет сохранить вкусовые качества и ресторанные рецептуры. При этом продажи упакованной кулинарии выросли на 43%. Отмечается, что готовые блюда приобретает каждый третий покупатель сети.