Астраханцы стали чаще жаловаться на работу маркетплейсов

Астраханская область.
В связи с этим в Роспотребнадзоре составили памятку о том, что делать, если заказали некачественную вещь. 

1

Фото: pxhere.com

Основные жалобы касаются широкого круга вопросов. К примеру, человек заказал вещь на одной из площадок, а ему пришла подделка. Сотрудники маркетлейса никак не реагируют на жалобу. Либо потребитель приобрел товар, но решил от него отказаться. Теперь он должен оплатить обратную доставку товара на склад. Почему он должен нести дополнительные расходы?

Ответы на все эти вопросы отражены в памятке, которую можно найти на сайте ведомства. 

В Роспотребнадзоре предлагают обратиться к ним, если астраханцы столкнулись с проблемой с возвратом при получении некачественного товара. 

Также в ведомстве напоминают, что до 16 декабря открыт телефон горячей линии по вопросам качества детских товаров и новогодних подарков. Свои вопросы астраханцы могут задать по телефону: 8 800 555 49 43. 

Новости партнеров