Закрыть

Производители смазочных материалов оценили адаптацию рынка к изменениям

Московская область. Прошлый год стал годом перемен для многих российских компаний и отраслей. Внешние события вынудили предпринимателей искать пути адаптации к новым условиям работы, рассказал генеральный директор компании «Газпромнефть — смазочные материалы» Анатолий Скоромец в беседе с ТАСС.

1

Фото: Антон Новодерёжкин / ТАСС

По словам директора предприятия, в 2022 году случилась переориентация потребителей на отечественные масла. Сейчас клиенты, которые ранее предпочитали зарубежные смазочные материалы, смогли оценить качество российского продукта.

В «Газпром нефти» этому способствовала цифровизация инструментов управления и разработка цифровых сервисов. В том числе быстро адаптироваться к новым запросам рынка компании помогла цифровая платформа «Алхимик». Она позволяет разрабатывать рецептуру смазочной продукции всего за несколько месяцев.

Для анализа и развития ассортимента компания открыла научно-исследовательский центр во Фрязино Московской области. Комплекс оснащен уникальным для России специализированным оборудованием.

«Сейчас этот центр — одна из самых современных научных площадок в отрасли, здесь полностью воссоздается весь технологический процесс. И все это позволяет нам очень быстро подбирать рецептуры для сложнейших композиций продукции», — заявил Скоромец.

Напомним, «Газпромнефть – смазочные материалы» — дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Продукцию производят на собственных площадках компании в Московской области и Омске.

Автор: Инга Коршакова