Закрыть

Владелец бренда «Дядя Ваня» выходит в Китай

Московская область. В феврале на территории нового российско-китайского торгово-промышленного парка в Шэньяне (Китай) открыли зону пищевой промышленности. Теперь зарегистрировавшиеся там российские компании смогут перерабатывать и продавать шоколад, конфеты, печенье, мороженое, сливки, мед, колбасные изделия и другую продукцию.

1

Фото: pxhere.com

Об этом со ссылкой на генерального консула РФ в Шэньяне Сергея Черненко сообщает ТАСС.

В перспективе там планируется создать кластеры по лесопереработке и изготовлению электромеханических устройств.

За первые два месяца 2023 года в Шэньян с целью регистрации бизнеса в местной юрисдикции прибыли представители более 20 российских компаний. В основном это производители продуктов питания и алкоголя. В их число вошли и региональные, и известные в России и за рубежом бренды, такие как «Плодоимпорт» (владелец бренда «Дядя Ваня»).

Некоторые компании рассматривают вопрос запуска в Шэньяне собственного производства.

По словам Черненко, многие операции будут проводиться в национальных валютах, что говорит на дальнейшее углубление взаимодействия двух стран в финансовой сфере.

Ранее АБН сообщало о том, что производитель из Подмосковья «Плодоимпорт» вышел на рынок ОАЭ.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров