Москва. В текущем календарном году посещаемость торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга оказалась на 9% и 13% соответственно меньше, чем в прошлом году.
Baltphoto
Стоит отметить, что по данным руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, в ближайшие четырнадцать дней число покупателей в торговых центрах может увеличиться. Подобное событие будет связано с предновогодним шопингом. При этом угадать настроение граждан с абсолютной точностью практически невозможно.
Уточняется, что в свою очередь число пустующий площадей в торговых центрах увеличивается из-за ушедших с отечественного рынка иностранных брендов. По прогнозам аналитиков NF group, к концу года пустыми могут оказаться до 16−17 процентов площадей. При этом инвесторы не торопятся открывать новые объекты. Они отдают предпочтениям направлениям, которые более устойчивы к экономическим потрясениям, сообщает «Коммесрант».