Москва. Французская парфюмерно-косметическая сеть L’Occitane, сменившая лето вывески магазинов на «Л’Окситан», зарегистрировала новый бренд — SoBeautiful.
Фото: pxhere.com
Об этом со ссылкой на Роспатент, сообщает «Коммерсантъ».
Такое требование выдвинула головная компания.
На рынке ритейла головная структура сети осталась недовольна брендингом на кириллице, поэтому было принято решение найти другое название, которое не ассоциируется с L’Occitane.
По мнению главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько, смена названия магазинов может привести к потере 15% лояльных покупателей. Однако реальная ситуация будет зависеть от того, насколько изменятся ассортимент и оформление магазинов.
Если будет введен запрет на использование отдельных элементов в оформлении магазинов российские компании будут вынуждены сменить интерьер в торговых точках, считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.
Для сохранения лояльности клиентов ритейлеру придется вложить значительные средства в маркетинг и рекламу, добавляет исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский.