Москва. После массового ухода западных гостиничных операторов с российского рынка непрофильные игроки решили занять их место.
Фото: pxhere.com
Так, сообщается, что ГК ФСК создал специальную компанию для управления гостиницами и апарт-отелями (ГК ФСК 28 ноября зарегистрировала ООО «ФСК Отель»). Девелопер планирует развивать данный формат бизнеса и по франшизе. Но на гостиничном рынке подобная схема работает только с давно известными брендами, а высокий порог входа в этот сегмент не может гарантировать ожидаемого результата, подчеркивают эксперты.
В ГК отметили, что новая компания будет заниматься управлением отелями и апартаментами, а также развитием гостиничных сервисов на своих и сторонних объектах в Москве, Санкт-Петербурге и других городах Российской Федерации, сообщает «Коммерсант».
Предполагается, что в рамках данного проекта будут созданы гостиничные бренды уровня трех, четырех и пяти звезд, а также предоставлять франшизу для третьих лиц, имеющих желание запустить или уже имеющих отельный бизнес.