Москва. Фастфуд стал единственным сегментом московского общественного питания с ростом трафика в 2022 году.
Фото: pixabay
Стоит отметить, что жители столицы чаще посещали заведения с фастфудом в период с января по ноябрь. Данный сегмент оказался единственным для предприятий общественного питания, где наблюдается рост трафика, сообщает «Федеральное агентство новостей».
Кроме того, отмечается, что число чеков в офлайне и онлайне выросло на 18 процентов, тогда как обороты точек быстрого питания поднялись на 22 процента. В то же время кафе и рестораны за исследуемый период потеряли три процента посетителей, хотя их выручка выросла на шесть процентов из-за роста среднего чека, подчеркивает «Коммерсант».
Маркетологи считают, что граждане страны станут чаще питаться дома, из-за чего весь ресторанный бизнес продолжит испытывать экономические проблемы. Тенденция также подтверждается тем, что классические рестораны начали добавлять в меню линейку быстрого питания.