Москва. Московский Суд по интеллектуальным правам вынес решение о прекращении правовой охраны товарного знака «АФИША RU».
Фото: wikipedia.org
Как сообщает Telegram-канал «Дементьев», незаметно для средств массовой информации «Яндекс» добилась через суд прекращения охраны товарного знака, которым ранее владела «Компания Афиша». Решение было объявлено еще 8 декабря, а текст постановления опубликован 12 декабря этого года.
«На основании изложенного суд пришел к выводу о доказанности истцом заинтересованности в досрочном прекращении правовой охраны спорного товарного знака в отношении вышеперечисленных рубрик и недоказанности ответчиком использования спорного товарного знака в трехлетний период доказывания в отношении таких услуг», — говорится в материалах дела.
Отмечается, что именно ООО «Компания Афиша» принадлежит сайт afisha.ru, на котором публикуется информация о событиях и мероприятиях в российских городах.
Напомним, в 2019 году «Яндекс» уже подавала иск против ООО «Компания Афиша» из-за похожего товарного знака — «Афиша». Кроме того, холдинг отстоял спорт по товарному знаку «Яндекс.Афиша».