Москва. Специалисты завершили разработку грунта котлована для строящейся станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.
Baltphoto
Стоит отметить, что выемка грунта одного из самых протяженных котлованов станции «Физтех» с оборотными тупиками длиной почти 700 метров на строящемся участке Люблинско-Дмитровской линии проводилась в несколько этапов. Но в настоящее время данный тип работ полностью завершился.
Станция «Физтех» является конечной на Люблинско-Дмитровской линии, поэтому за ней необходимы тупики для оборота и отстоя подвижного состава. Вместе с ними в едином котловане строятся тягово-понизительная подстанция и вентиляционный узел, которые будут размещаться над камерой съездов.
Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков подчеркнул, что готовность лотковой части оборотных тупиков составляет 95 процентов, а по перекрытиям монолитные работы завершены на 80 процентов.