Москва. Wildberries изменит правила по возврату некачественных товаров.
Фото: пресс-служба Wildberries
Пресс-служба компании сообщает, что нововведения позволят сделать сервис более удобным и функциональным как для покупателей, так и для предпринимателей.
Кроме того, стоит отметить, что в ближайшей перспективе продавцы также смогут совместно с клиентами устанавливать размеры компенсаций за товары в зависимости от конкретной ситуации и технического состояния товара, что позволит продавцам управлять своим ассортиментом, а также напрямую взаимодействовать с потребителями и увеличивать их лояльность и приверженность одному бренду.
В Wildberries также подчеркнули, что если покупатели останутся недовольны решением продавца о браке, то они смогут его обжаловать. Обновленный функционал проверки товара в самое ближайшее время станет доступен для клиентов в личном кабинете в разделе «Проверка товара».