Москва. Автомобильные эксперты объяснили, почему в последние годы так сильно изменился селектор автоматической коробки передач.
Фото: pexels.com
Специалисты отметили, что раньше в производстве транспортных средств использовали два основных типа рычага АКПП. Американские корпорации как правило монтировали устройство под руль. В Европе и Японии, наоборот, селектор размещали между передними сиденьями.
Стоит уточнить, что первый способ установки рычага освобождал место между водителем и пассажиром. В передний ряд производители ставили третье сиденье. Однако данный тип был заметно дороже европейского и японского селектора, сообщают Народные Новости.
Специалисты портала NJcar назвали недостатки управления «автоматом» с помощью рычага. Селектор соединен с коробкой передач с помощью троса, с которым могут произойти технические неисправности. Кроме того, возникают трудности при смене режима движения.