Москва. Выручка ювелирного холдинга Sokolov по результатам 2022 года увеличилась на 31%, достигнув 32 млрд рублей, сообщили в компании.
Фото: sokolov.ru
Ключевым драйвером роста стало двукратное увеличение розничных продаж, на которые теперь приходится 75% совокупной выручки Sokolov — 24 млрд рублей. Треть оборота розницы обеспечили онлайн-каналы, где выручка увеличилась с 4 млрд рублей до 8,4 млрд рублей.
Выручка офлайн-розницы также выросла в два раза, достигнув 15,6 млрд рублей. В 2022 году Sokolov открыл 42 новых магазина, всего в собственной сети компании 342 торговые точки. Четверть выручки Sokolov обеспечивают продажи через сеть оптовых партнеров и франчайзи.
По результатам года 2/3 выручки принесли украшения из золота — рост составил 32%. На 22% увеличились продажи изделий из серебра – до 10 млрд рублей.
Ранее АБН сообщило, что объемы продаж больших ювелирных магазинов в Петербурге в 2022 году увеличились в денежном выражении на 25-28% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщили два игрока данного сегмента рынка.