Москва. Вторая по величине пивоваренная компания в мире Heineken снизила чистую прибыль по итогам прошлого года, но нарастила выручку почти на треть.
Фото: pixabay.com
Годовая чистая прибыль Heineken составила 2,68 млрд евро в сравнении с 3,32 млрд евро в 2021 году, а скорректированная операционная прибыль возросла до 4,5 млрд евро с 3,41 млрд евро.
Консенсус-прогноз, составленный в самом Heineken, предусматривал чистую прибыль в размере 2,54 млрд евро, а скорректированную операционную прибыль — на уровне 4,43 млрд евро.
Выручка компании выросла на 30,9% — до 28,72 млрд евро, при прогнозе в 21,94 млрд евро.
Продажи пива в 2022 году возросли на 6,9% в органическом выражении, в том числе продажи пива под собственным брендом компании подскочили на 12,5%, или же на 14,5% без учета РФ.
Ранее АБН сообщило, что в российских магазинах впервые с февраля 2022 года начал расширяться ассортимент пивных напитков.
Так, в октябре 2022 года среднее количество позиций (SKU) импортного пива в российских магазинах стало увеличивать. Весной и летом был спад.